понедельник, 14 сентября 2015 г.

Про учебу..

Решила вкратце рассказать как я докатилась до такой жизни про учебу, чтобы в дальнейшем было понятно, что показываю.
Весной 2014 года я поступила в онлайн-школу по программе "Дизайн одежды". В процессе учебы я поняла, что меня привлекает не столько дизайн, сколько иллюстрация, рисунок.. Поэтому из основной программы я выполняла только задания по fashion-рисунку и параллельно начала изучать анатомию человека..

В этом году я решила пройти обучение еще раз более углубленно: выполнить все задания на креативность, изучить историю моды и сделать коллекции по каждой эпохе, поработать над техническими схемами одежды и, конечно, рисовать-рисовать-рисовать:))
Я составила примерный план для себя, на который буду ориентироваться.
Не все пункты даны в обучении. Большую часть информации я черпаю по крупицам из разных источников всемирной паутины..
Если вам интересно узнать по какой-то теме более подробно, пиши в комментарии:)

Планирую изучить:
1. История Моды
2. История Иллюстрации
2. Создание коллекции
3. Работа со скетчбуком (Креатив как основная составляющая в работе дизайнера)
4. Рисунок (пропорции тела, части дела, развитие глазомера, одежда.. теория рисунка, использование различным материалов, стилизация и мн. др.)
5. Дизайнеры (как неиссякаемый источник вдохновения, отслеживания тенденций и развития собственного стиля)
6. Иллюстраторы (различные, многогранные, восхищающие:) )

Строгого планирования я не придерживаюсь, но стараюсь ежедневно рисовать не менее получаса. Это очень и очень важно!
Во-первых, рука рисует более уверено с каждым разом. Во-вторых, запоминаешь быстрее теорию. В-третьих, развивается глазомер..

Считается, чтобы стать специалистом в какой то области, необходимо посвятить этому 10000 часов.
Я абсолютно с этим согласна и верю, что если человек будет практиковаться в рисунки 10000 часов, он вполне может стать отличным художником или иллюстратором:)

Кстати, в среднем 10000 часов практики у человека накапливаются за 5-10 лет:)
Подробнее об этой теории вы можете прочесть Здесь.

2 комментария:

  1. мне интересно узнать более подробно о....всех пунктах твоего списка))))) жду дальнейшие статьи))))

    ОтветитьУдалить