воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Начало.

"Да будет свет!-сказал монтёр и перерезал провода.."

Первый пост мне всегда даётся нелегко, поэтому пусть будет АБракадаБра:))
Меня всегда тянуло познать как можно больше в этом прекрасном мире..
Шитьё, вязание, гончарное дело, ткачество, цветоделие, игрушки, дизайн одежды, рисунок, психология..

Тяга к рукоделию мне досталась от бабушки, любовь к искусству привили в художественной школе, любовь к психологии, дизайну и иллюстрации возникли сами собой..
Пришло время делиться накопленными знаниями:)


В моем блоге Вы можете посмотреть мои работы, понаблюдать за процессом творчества.. так же я буду делиться полезной информацией о различных техниках рисунка, дизайна.. Расскажу, что меня вдохновляет и где я учусь, откуда черпаю информацию, что читаю и смотрю.

Надеюсь, каждый из вас найдет здесь для себя нужную и полезную информацию!

Я же всегда рада новым знакомствам и приятному общению:)

Подписывайтесь, оставляйте ваши комментарии и Добро Пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий